Приемка квартир, коттеджей и других строительных обьектов
Приемка квартиры или дома от застройщика – очень важный и ответственный этап получения квартиры от застройщика к заказчику, при котором заказчик получает некий законченный продукт за свою оплату, а раз суммы очень немаленькие, то заказчику хочется получить то, за что он платил в соответствующем качестве и без дефектов.
Вот тут как раз и нужна приемка с помощью эксперта в сфере строительства, который проверит все на соответствие обязательных норм и правил. А если будут недостатки, то укажет их и подготовит документы, для передачи их застройщику с поэтапной консультацией, чтобы все замечания были устранены надлежащим образом и в срок.
ЧТО ПРОВЕРЯЕТСЯ ПРИ ПРИЕМКЕ
При приемке помещений жилого или коммерческого назначения от застройщика наши специалисты проверяют следующие элементы:
Соответствие выполненных работ с договором долевого строительства: проверяются визуально и измерительно фактически выполненное объемно-планировочное решение с тем, что заявлено в договоре долевого строительства, а так же соответствие факта с нормативной документацией;
Устройство несущих и ограждающих конструкций: проверяются визуально все несущие и ограждающие конструкции на наличие дефектов или не соответствие технической документации, проектной документации, договору долевого участия;
Устройство стяжки пола и штукатурки стен проверяются визуально и измерительно геометрические параметры (отклонения от вертикали или горизонтали) стяжки пола и штукатурка стен, техническое исполнение на соответствие обязательных норм и требований, механические характеристики на прочность стяжки пола;
Устройство системы отопления: проверяются визуально и измерительно на правильность монтажа, работы всей системы отопления, а также отсутствие механических повреждений элементов радиаторов отопления;
Устройство системы вентиляции: проверяются инструментально на обеспечение необходимых параметров микроклимата в помещениях начиная от величины воздухообмена и заканчивая значениями внутренней температуры воздуха и влажности;
Устройство системы водоснабжения и водоотведения: проверяются визуально и измерительно на техническую правильность и соответствие обязательных норм и требований систем холодного и горячего водоснабжения, а также систем водоотведения;
Устройство систем электроснабжения: проверяется работоспособность всех систем защиты, а также наличие всех фаз, нулей и заземлений в системах электроснабжения;
Устройство заполнения оконных и дверных проемов: проверяется визуально и измерительно качество монтажа, геометрических отклонений, отсутствия дефектов заполнения оконных проемах в ограждающих конструкциях, а также заполнение межкомнатных и входных дверных проемов;
Устройство чистовой отделки потолка: проверяется визуально и измерительно качество монтажа, геометрических отклонений, отсутствия дефектов натяжного полотна для потолка начиная от ПВХ полотна и заканчивая натуральными тканянеными полотнами;
Устройство чистовой отделки пола: проверяется визуально и измерительно качество монтажа, геометрических отклонений, отсутствия дефектов финишного напольного покрытия начиная от линолеума и заканчивая паркетом;
Устройство чистовой отделки стен: проверяется визуально и измерительно качество монтажа, геометрических отклонений, отсутствия дефектов финишного настенного покрытия начиная от обоев и заканчивая высококачественной окраской;
Устройство облицовки поверхностей керамической или керамогранитной плиткой; Проверяется визуально и измерительно качество монтажа облицовочных материалов, а также качество применяемых материалов;
Монтаж внутриквартирной мебели: проверяется визуально все движимое имущество внутри помещения на наличие дефектов и соответствия со спецификацией;
По результату осмотра объекта мы подготавливаем перечень выявленных недостатков со ссылкой на нормативную документацию с фотофиксацией и направляем данный материал заказчику в электронном виде.
А также совместно с заказчиком по окончанию осмотра проходим по всем пунктам замечаний и разъясняем, какие из выявленных замечаний существенные и влияют на возможность подписания акта приема квартиры, а какие не существенные и могут быть устранены в ходе гарантийного периода.
После чего заказчик передает эти замечания застройщику с фиксацией крайней даты устранения замечаний, но не более срока, указанного в договоре, с момента их выявления.